В помощь студентам и преподавателям
слушателям ДПО
(Мультимедийный комплекс учебных, методических пособий,
учебной литературы и справочных материалов)

Цифровое общество:
введение в искусственный интеллект
и управление цифровой репутацией
(мультимедийное учебно-методическое пособие)

 
Цифровое общество:введение в искусственный интеллект и управление цифровой репутацией (мультимедийное учебное пособие). Тамбов.  2022.  // Политическое управление: сетевое периодическое издание. ISSN 2221-7703 (сетевой научно-образовательный проект, 2011-2022). Сост. Санжаревский И.И., http://umk.virmk.ru/TRAINING_COURSES/digital_society_&_reputation/. 1 п.л. (7 мб.).
 

 

Deepfake (от англ. deep learning - «глубокое обучение» и fake - «фальшивый») - реалистичная манипуляция аудио- и видеоматериалами с помощью искусственного интеллекта. Фактически эта технология заставляет человека говорить то, чего он не произносил, и делать то, чего он никогда не делал. IT-аналитики уверены: технология Deepfake может стать самой опасной в цифровой сфере за последние десятилетия. Уже сейчас дипфейки используются злоумышленниками в финансовых махинациях, создании фальшивых новостей и для дискредитации известных людей. Более того, технологии их создания постоянно совершенствуются. Не исключено, что уже через несколько лет дипфейки будут настолько естественно выглядеть и звучать, что распознать их можно будет только после тщательного анализа с использованием искусственного интеллекта.



Содержание дисциплины

Для успешного изучения курса Вам необходимо:

  • Изучить теоретические материалы по темам (видеолекции, конспекты).
  • Ознакомиться с материалами для самостоятельного изучения по каждой теме курса.
  • Пройти тестирование по каждой теме курса.
  • Пройти итоговый контроль по курсу (итоговый тест по курсу).

1. Раздел 1. Цифровое общество и введение в искуственный интеллект
Тема 1. Искусственный интеллект, машинное обучение и большие данные
Тема 2. Цифровая экономика и современные технологические тренды.
Тема 3. Интернет вещей и промышленный интернет вещей. Цифровые двойники и виртуальные профили
Тема 4. Как спастись от киберугроз в новую эпоху? Вопросы информационной безопасности
Тема 5. Введение в управление цифровой репутацией
Тема 6. Информация в квантовом мире и будущее коммуникаций
Тема 7. Криптовалюты, распределенные реестры и сохраненные процедуры (смарт-контракты)
Тема 8. Виртуальная и дополненная реальность
Тема 9. Гибкие методологии управления проектами
Тема 10. Как создаются программы и что нужно, чтобы попасть в App Store или Google Play?

1.1.Тест для самопроверки: Цифровое обществоо: введение в искусственный интеллект

Раздел 2.  Цифровое общество и управление цифровой репутацией.
Тема 11. Что такое цифровая репутация?
Тема 12. Целевая аудитория в сети
Тема 13. Стратегия управления цифровой репутацией
Тема 14. Стратегия управления профессиональной репутацией в сети на примере госслужащих
Тема 15. Управление конфликтами в социальных сетях

2.2. Тест для самопроверки: Управление цифровой репутацией

3. Аттестация (итоговое тестирование)
Санжаревский И.И. Тамбов. 2022.
© Политическое управление: сетевое периодическое издание. ISSN 2221-7703.
(Мультимедийный сетевой научно-образовательный проект).
Авт. и сост.
Санжаревский И.И., Тамбов, 2014-2022.© 
«Региональный Сетевой Информационный Центр» (RU-CENTER)