В помощь студентам и преподавателям
слушателям ДПО
(Мультимедийный комплекс учебных, методических пособий,
учебной литературы и справочных материалов)

Государственные услуги:
цифровое государство для аналоговых людей

Архив тестов (2018-2021)

Санжаревский И.И. Государственные услуги: цифровое государство для аналоговых людей: тест  (мультимедийное учебное пособие).  Изд. 3-е испр. и доп. // Политическое управление: сетевое периодическое издание. ISSN 2221-7703.(сетевой научно-образовательный проект, 2014-2021. URL:http://virmk.ru). Авт. и сост. Санжаревский И.И., Тамбов.  2020-2021.  http://umk.virmk.ru/TRAINING_COURSES/Gosuslugy_sifra/test/. 1 п.л. (7 мб.).

Теститрование
 
Андрианов А.Ю., Никитина С. А., Санжаревский И.И. Обращения граждан и цифровое государственное управление: тест (мультимедийное учебное пособие).  // Политическое управление: сетевое периодическое издание. ISSN 2221-7703.(сетевой научно-образовательный проект, 2014-2021. URL:http://virmk.ru). Авт. и сост. Санжаревский И.И., Тамбов.  2021.  http://umk.virmk.ru/TRAINING_COURSES/Gosuslugy_sifra/testes/1/. 0,2 п.л. (7 мб.).
Санжаревский И.И., Хабарова В.А. Госуслуги: государственные информационные системы и реестры: тест (мультимедийное учебное пособие).  // Политическое управление: сетевое периодическое издание. ISSN 2221-7703.(сетевой научно-образовательный проект, 2014-2021. URL:http://virmk.ru). Авт. и сост. Санжаревский И.И., Тамбов.  2021.  http://umk.virmk.ru/TRAINING_COURSES/Gosuslugy_sifra/testes/6/. 0,2 п.л. (7 мб.).
Мейханиджиди И.И., Санжаревский И.И. Электронная подпись и межведомственное взаимодействие: тест (мультимедийное учебное пособие).  // Политическое управление: сетевое периодическое издание. ISSN 2221-7703.(сетевой научно-образовательный проект, 2014-2021. URL:http://virmk.ru). Авт. и сост. Санжаревский И.И., Тамбов.  2021.  http://umk.virmk.ru/TRAINING_COURSES/Gosuslugy_sifra/testes/7/. 0,2  п.л. (7 мб.).
Санжаревский И.И., Тимошенкова К.А.  МФЦ–«МОИ ДОКУМЕНТЫ» и мониторинг качества: тест (мультимедийное учебное пособие).  // Политическое управление: сетевое периодическое издание. ISSN 2221-7703.(сетевой научно-образовательный проект, 2014-2021. URL:http://virmk.ru). Авт. и сост. Санжаревский И.И., Тамбов.  2021.  http://umk.virmk.ru/TRAINING_COURSES/Gosuslugy_sifra/testes/9/. 0,2  п.л. (7 мб.).
Артемова В.С., Санжаревский И.И. Перспективы развития сервисных функций российской государственности: тест (мультимедийное учебное пособие).  // Политическое управление: сетевое периодическое издание. ISSN 2221-7703.(сетевой научно-образовательный проект, 2014-2021. URL:http://virmk.ru). Авт. и сост. Санжаревский И.И., Тамбов.  2021.  http://umk.virmk.ru/TRAINING_COURSES/Gosuslugy_sifra/testes/9/. 0,2  п.л. (7 мб.).
 

К итоговому тестирванию допускаются обучающиеся. усвоившивсе темы курса и прощедшие все тесты для самокронтроля.
Итоговый тест составлен в соответствии с содержанием учебной дисциплины "Организация предоставления государственных услуг"

Тест состоит из 100 заданий, которые группируются в 7 групп из 180 заданий: обращения граждан и цифровое государственное управление, организация госуслуг, регламентация госуслуг, государственные реестры, электронная подпись и платежи, МФЦ - "Мои документы", перспективы развития (25 суперсервисов).
Время выполнения 120 мин.
Для успешного прохождения теста необходимо набрать 95% по 100-бальной шкале.
В случае успешного прохождения теста, его результаты автоматически отправляются преподавателю на e-mail (virmk@yandex.ru).  Если тест был пройден не успешно, то пройдите его повторно.

Для прохождения теста  перейдите по ссылке https://virmk.ru/umk/TESTS/Gosuslugy_sifra/itog/ и начинайте тестирование.

Пример экзаменационных заданий
Список теоретических вопросов для подготовки к экзамену
1.Концепция сервисного государства и особенности работы с обращениями граждан в современной России.
2.Современная государственность и сервисные функции в государственном и муниципальном управлении.
3.Концепции «сильного» и «сервисного» государства в контексте модернизации государственного управления.
4.Социальная государственность и сервисные функции государственного и муниципального управления в современной России.
5.Сервисное государство и основные тренды цифровой трансформации в государственном управлении
6.Государство как «великая учетная система. Государство как платформа: люди и технологии.
7.Законодательные основания организации предоставления государственных и муниципальных услуг в современной России.
8.Оптимизация предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций.
9.Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг.
10.Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
11.Регламентация и стандартизация предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.Административный регламент как единственный документ, содержащий всю необходимую информацию как для граждан, так и для должностных лиц.
13.Адмреформа.рф как методическая площадка содействия реформированию системы государственного управления в Российской Федерации.
14.Многофункциональные центры (МФЦ) и организация предоставления государственных услуг по принципу «одного окна»
15.Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя.
16.Основные функции МФЦ.
17.Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
18.Требования к соглашениям о взаимодействии.
19.Предоставление услуг в электронном виде и межведомственное взаимодействие.
20.Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
21.Участие в межведомственном информационном взаимодействии Банка России.
22.Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
23.Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг.
24.Государственные информационные системы, обеспечивающие предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)
25.Принципы использования электронной подписи, виды электронных подписей, условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
26.Обязанности участников электронного взаимодействия при использовании усиленных электронных подписей.
27.Признание квалифицированной электронной подписи и удостоверяющий центр.
28.Вход через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) на другом сайте
29.Мониторинг качества предоставления государственных услуг и новое имя бренда МФЦ - «Мои Документы.
30.Государственные услуги как стандарты качества работы с обращениями граждан.
31.ИАС «Мониторинг качества государственных услуг» (МКГУ) - "Ваш контроль".
32.Методические материалы по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений).
33.Развитие сервисных функций в обеспечении социальной миссии современной российской государственности
34.Оптимизация и цифровая трансформация госуслуг и «суперсервисы».

Практическое задание:
1.Продемонстрировать навыки и умения работы на портале «Госуслуги» на примере внедрения «суперсервисов»:
1.1.Оформление европротокола онлайн.
1.2.Цифровое исполнительное производство.
1.3.Онлайн помощь при инвалидности.
1.4.Трудовые отношения онлайн.
1.5.Социальная поддержка онлайн.
1.6.Пенсия онлайн.
1.7.Медицинские справки и документы онлайн.
1.8.Регистрация нарушений ПДД и правил благоустройства.
1.9.Регистрационные и паспортные сервисы онлайн.
1.10.Земля под строительство онлайн.
1.11.Уведомление и обжалование штрафов онлайн.
1.12.Правосудие онлайн.
1.13.Подача заявлений в правоохранительные органы онлайн.
1.14.Разрешения для бизнеса в цифровом виде.
1.15.Господдержка бизнеса.
1.16.Регистрация бизнеса.
1.17.Цифровое строительство.
1.18.Поступление в ВУЗ онлайн.
1.19.Безбумажные перевозки пассажиров и грузов.
1.20.Цифровые документы об образовании онлайн.
1.21.Рождение ребенка.
1.22.Утрата близкого человека.
1.23.Образование в РФ для иностранцев.
1.24.Трудовая миграция онлайн.
1.25.Переезд в другой регион.

2.Продемонстрировать навыки и умения работы в государственной информационной системе (по выбору обучающегося), обеспечивающей предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)
Изд 2-е испр. и доп. Интернет-ресурс. Тамбов.  2024.
© Политическое управление: сетевое периодическое издание. ISSN 2221-7703.
(Мультимедийный сетевой научно-образовательный проект).
Авт. и сост.
Санжаревский И.И. Тамбов. 2014-2024. © 
«Региональный Сетевой Информационный Центр» (RU-CENTER)