ТЕСТИРОВАНИЕ
База тестовых вопросов состоит из 126 вопросов, которые группируются в 8 разделов:
Сущность паблик рилейшнз (PR); PR деятельность; Законодательство; Цифровизация; Управление цифровой репутацией; Целевая аудитория и управление конфликтами в социальных сетях; Стратегия управления профессиональной репутацией в сети на примере госслужащих; Цифровизация и репутация.
Тест состоит из 100 заданий. Время выполнения 120 (60) мин.
Для успешного прохождения теста необходимо набрать 50 баллов (50%) по 100-бальной шкале.
В случае успешного прохождения теста, его результаты автоматически отправляются преподавателю на e-mail: gmutmb@yandex.ru.
Перед ответом внимательно прочитайте текст вопроса.
Затем выберите правильный вариант ответа.
Нажмите кнопку «Ответить» для подтверждения ответа.
Для просмотра и выбора вопросов используйте Список вопросов слева вверху.
Тест: "Вопросы взаимодействия государственных органов с общественностью и СМИ" - 100 вопросов
Тест: "Вопросы взаимодействия государственных органов с общественностью и СМИ" - 50 вопросов
Тест: "Вопросы взаимодействия государственных органов с общественностью и СМИ" - 25 вопросов