МОДУЛЬ 3. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГРАЖДАНАМИ, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И БИЗНЕСОМ
Методические рекомендации.
В качестве самоконтроля рекомендуется пройти тест "Базисные традиционные ценности российской цивилизации": По материалам исследования: «Государствуем от великаго Рюрика…»: К вопросу о формировании единого духовно-политического аксиологического комплекса «Русская земля – Российское государство – Российское царство» // Тетради по консерватизму: Альманах. – № 3. – М.: Фонд ИСЭПИ, 2021. – 284 с. С, 245-262. Адрес размещенного в открытом доступе в сети Интернет, мультимедийного теста – URL: https://www.virmk.ru/umk/TESTS/civil_society/01_russia_values/
Быть готовым дать развернутый ответ на вопросы (контактная работа):
ТЕМА 3.2. Информационно-аналитическое обеспечение и планирование деятельности PR-подразделений
ТРИЗ-РТВ-ТРТЛ
ТРИЗ расшифровывается как "теория решения изобретательских задач"– это методика, первоначально служившая дополнительным инструментом в технической, изобретательской среде, но, тем не менее, сегодня область ее использования гораздо шире и объемне.
РТВ расшифровывается как "развитие творческого воображения" - это методики развития гибкости и подвижность мышления, творческого начала, а вместе с тем и умения систематизировать полученные знания, это технология раннего развития, направленная на формирование творческого воображения. Примечательно, что в первоначальном варианте ТРИЗ предназначалась для специалистов, которым нужно было повысить эффективность решения технических проблем или изобретательских задач. Со временем стало очевидно, что явные преимущества ТРИЗ-РТВ позволяют применять эту методику даже для обучения детей дошкольного возраста.
ТРТЛ расшифровывается как "теория развития творческой личности", это понимание объективных законов развития систем и умение пользоваться приемами и алгоритмами решения творческих задач, основанное на:
Системном мышлении, то есть формировании способности воспринимать любой предмет и проблему всесторонне, во всем многообразии частей и их связей;
Диалектическом мышлении - на знании существа основных законов диалектики и формировании способности видеть противоречия и развитие всех систем во времени;
Функциональном мышлении – на понимании того, что все предметы люди делают не для того чтобы иметь эти предметы, а для того, чтобы они помогли удовлетворить потребности человека;
Логическом мышлении - на знании законов логики и формировании способности находить причинно-следственные связи, умении доказывать.
Качества личности, необходимые для ТРИЗ-РТВ-ТРТЛ:
Наличие достойной, серьезной цели, способной изменить общество к лучшему;
Наличие системы планирования и контроля, которые служили бы мерой приближения к цели;
Серьезная работоспособность с характерной производительностью, выработкой;
Хорошая база решения технических задач, то есть компетентность;
Умение «держать удар», защищать свою идею и отстаивать точку зрения;
Видимые плоды деятельности (пускай незначительные, но хоть какие-то).
Методические рекомендации.
Быть готовым дать развернутый ответ на вопросы (контактная работа):
Литература для самостоятельного изучения и конспектирования.